На Клецком участке почтовой связи внедрили электронную очередь

 

Жители нашего города уже давно пользуются электронной очередью, которая внедрена в центрах банковских услуг ОАО «АСБ Беларусбанк» и ОАО «Белагропромбанк». В феврале программно-аппаратный комплекс, позволяющий управлять потоком посетителей, появился и на Клецком участке почтовой связи.

Екатерина Лепешко, ведущий инженер по ОППС Клецкого УПС Слуцкого РУПС Минского филиала РУП «Белпочта», отметила, что электронный терминал позволит обеспечить более комфортное  обслуживание населения и сократит время их ожидания. В клиентском зале есть места, где посетители могут присесть и спокойно подождать оказания услуг.

Разобраться, как пользоваться новым оборудованием, несложно. На главное меню сенсорного экрана выведены разные услуги: регистрация в Национальной электронной системе, оформление подписки на ПСМИ, получение пенсий, пособий, услуги страхования, почтовые отправления, покупка конвертов, марок, открыток, почтовой тары, сдача торговой выручки, оплата платежей, выдача наличных денежных средств по банковской платежной карте и другие услуги. Клиенту всего лишь нужно выбрать интересующую услугу и нажать на нее. После этого взять талон и ожидать вызова. Когда подойдет очередь, его номер появится над одним из операционных окон и одновременно прозвучит аудиотекст с цифрами талона.

Перечень услуг, который оказывается в отделении почтовой связи, не изменился. В операционном окне №3 будут, как и прежде, предоставляться только почтовые услуги, включая прием и выдачу почтовых отправлений. Ранее почтовые услуги оказывались во втором операционном окне.

– Электронные очереди – это не новинка для города Клецка, и большинство наших клиентов легко освоили терминал, – говорит Екатерина Владимировна. – Вместе с тем, некоторые пожилые люди теряются при его виде. Но работники помогают, объясняя порядок пользования терминалом. У молодежи вопросов не возникает. Со временем и старшее население привыкнет и оценит плюсы нововведения.

Земляки, которые уже побывали на участке почтовой связи, поделились своими мнениями.

Зинаида Ивановна, пенсионерка:

– Приятно была удивлена тем, что на почте так же, как в и центрах банковских услуг нашего города, появилась электронная очередь. Несмотря на то, что я пока еще не освоила правила пользования терминалом, проблем не вижу. Мне всегда помогают в банке, вот и здесь тоже все показали. С такой системой намного удобней, поэтому я очень довольна новшеством.

Татьяна, молодая клетчанка:

– Никаких трудностей в управлении терминалом нет. Хотелось бы, чтобы электронные очереди были внедрены и в других учреждениях. Это не только удобно, но и прекратит ругань в очередях по поводу того, кто первый пришел, и т.п.

Есть категория клетчан, которая настороженно отнеслась к нововведению.

София Викторовна, пенсионерка:

– На почте меня сразу предупредили, что обслуживание клиентов проводится по электронной очереди, и первым делом нужно взять талон и немного обождать, пока вызовут. Однако я считаю, что электронный терминал не для пенсионеров старше 70 лет. Мы в силу своего возраста пользоваться таким аппаратом не умеем, да и в наши годы сложно в это вникнуть.

Растерянность старшего поколения понятна. Пожилым людям нелегко привыкать к цифровизации всех сфер жизнедеятельности. Но пройдет время, и такие клиенты почты, как София Викторовна, оценят удобство электронной очереди. Не придется нервничать и переходить из очереди в очередь.

Ирина ЖДАНКО.

Фото Юрия МЫСЛИЦКОГО.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *