«Гамма вкуса» начала выпускать растительное молоко для детей

 

 

Растительное молоко «Palitra» расширило линейку детского питания ОАО «Гамма вкуса».

Клетчане первыми в Беларуси выпустили такой вид диетического напитка для малышей от трех лет. Так же было и в 2021 году, когда наши земляки запустили производство растительного молока для взрослых потребителей под тем же брендом «Palitra».

До этого на полках магазинов нашей страны присутствовали только зарубежные аналоги.

Новая «Palitra» дополняет рацион детей и идеально подходит для ребят, которые страдают аллергией на молочный белок и непереносимостью лактозы.

– Популярность растительного молока в мире растет, – говорит Людмила Морская, специалист по маркетингу ОАО «Гамма вкуса». – Наше предприятие внимательно отслеживает современные тенденции на рынке продуктов питания и реагирует, выпуская востребованные товары.

Заводчане начали с производства четырех видов напитка с ореховой и овсяной основой в литровой упаковке – кешью-кокос, овсяное, кешью-фундук и кешью-миндаль. Его по достоинству оценили веганы и люди, которые придерживаются детокс-диет.

– Когда появилась «Palitra» для взрослых потребителей, на выставках и дегустациях белорусы нас стали спрашивать, можно ли употреблять растительное молоко малышам и не планируем ли мы адаптировать эту продукцию для детского питания, –  вспоминает Людмила Леонидовна. – Технологи ОАО «Гамма вкуса» ответили тем, что взялись за разработку нужной рецептуры.

Л.Морская рассказала, что этот процесс был завершен в конце 2023 года. А нынешней весной уже идет отгрузка растительного молока для детей в торговые сети.

С заводских линий в упаковке 200 мл сходит диетический напиток четырех видов – кешью-спелый банан, банан шоколадный с кешью, кешью-миндаль, кешью-кокос.

Последние два вида повторяют наиболее востребованные у взрослых покупателей вкусы.

В растительном молоке «Palitra» нет глютена, лактозы, ГМО и консервантов.

– Родители, которые заботятся о здоровье своих малышей, конечно же, обратят на это внимание, – убеждена Людмила Морская. – Наш напиток абсолютно безопасен. Он улучшает пищеварение у детей, его можно включать в питание ребенка при наличии воспалительных явлений в желудочно-кишечном тракте и для восстановления функций ЖКТ.

Конечно, белок животного происхождения должен присутствовать в рационе, но его дефицит можно восполнить, употребляя в пищу другие продукты, богатые им.

Людмила Леонидовна добавляет, что когда ребенку по разным причинам нужна диета, «Palitra» может стать прекрасной альтернативой коровьему молоку.

Первые дегустации новинки ОАО «Гамма вкуса» показали, что детям нравится вкус напитка с ореховой и овсяной основой. Учитывая интерес потребителей, предприятие не планирует останавливаться на четырех видах.

Купить продукцию можно будет в мае в крупных гипермаркетах.

Родителям, которые хотят, чтобы рацион их малышей был богат белками животного происхождения, заводчане предлагают три вида фруктово-молочных коктейлей под брендом «Непоседа» – клубника-банан со сливками, мультифрукт со сливками и банан-молоко. Ими можно прикармливать детей с шести месяцев.

Это направление наши земляки тоже начали развивать первыми в Беларуси.

В плане расширения ассортимента от цеха детского питания не отстает цех по производству консервов общего назначения.

Недавно этот участок ОАО «Гамма вкуса» стал выпускать тыквенный и томатный супы под брендом «Clever Foods» в упаковке 200 мл. Ранее их разливали в литровые тетра-паки. В большом формате этот товар тоже присутствует на полках магазинов. А свекольный и овощной супы остаются только в таре 1 л.

– Идею производства супов в маленьких упаковках, как и в случае с растительным молоком для детей, нам подсказали покупатели, – рассказала Людмила Морская. – Отдельным категориям потребителей для перекуса на работе или дома более удобен небольшой формат. Пошли навстречу таким запросам и наладили выпуск овощных супов, заправленных растительными и животными сливками, в тетра-паке на 200 мл.

Этот продукт можно есть, как в подогретом, так и в холодном виде, при желании добавляя сухарики.

Есть прибавление и в ассортименте соковой продукции предприятия. Заводчане и здесь показали, что следят за трендами рынка. Наши земляки начали производить часть нектаров и соков под брендом «Гамма вкуса» в стеклобутылках. В тару 730 мл клетчане разливают нектар морковный, сок яблочно-морковный и сок яблочный прямого отжима.

Стеклянные бутылки формата 250 мл коллектив использует для соков детского бренда «Непоседа». В этой линейке четыре вкуса  – яблоко прямого отжима, яблоко-груша прямого отжима, яблоко-морковь прямого отжима и яблоко-персик прямого отжима. Ассортимент в ближайшее время расширят соки яблоко-черника и яблоко-банан.

В натуральности этого напитка не приходится сомневаться. В качестве сырья для них используют только свежие фрукты или овощи.

– Покупатели уже привыкли к товарам в стеклянных бутылках и банках. На такую экологичную упаковку частично перешли многие известные бренды, – замечает маркетолог ОАО «Гамма вкуса».

В другом виде на столах потребителей сейчас присутствуют и клецкие соусы – томатный, рассольник, икра кабачковая по-домашнему. Все перечисленное – из традиционной линейки завода, но эту продукцию стали расфасовывать в стеклянные банки нового формата.

Еще одна абсолютная новинка от ОАО «Гамма вкуса» – ягоды дробленые с сахаром. Клюкву, малину и лимон с имбирем упаковывают в пластиковые стаканчики. Для производства этого вида продукции специально закупили оборудование.

– Данный товар выберут люди, которые ценят качество и правильно питаются. Он легко восполнит нехватку витаминов в организме, – рассказывает Людмила Морская.

В современной упаковке в ассортиментный ряд предприятия после долгого отсутствия вернулись яблоки протертые.

Особенность ОАО «Гамма вкуса» в том, что у завода есть собственная сырьевая база. На двухстах гектарах сада выращивают овощи и фрукты для широкой линейки детского питания, соков и общих консервов. Концепция «От росточка – до баночки», которой придерживается коллектив, позволяет контролировать все стадии производства товаров и гарантировать их натуральность и безопасность. Такой подход ценят покупатели.

Юрий МЫСЛИЦКИЙ.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *