Производственно-пищевой завод посоветовался с торговлей

Промышленники района все чаще заглядывают в потребительскую корзину. Интересоваться вкусами покупателей в их сфере стало занятием почти привычным. Для такого мониторинга, несомненно,  нужны помощники. Производственно-пищевой завод отыскал посредников в лице торговли. Традиционный открытый диалог с реализаторами для предприятия - не дань моде, а стремление совершенствоваться и знать настроения потребителя. На встречах редко обходится без конструктивной критики с обеих сторон, но неизменно присутствует обоюдная заинтересованность.

Очередную выставку-дегустацию, кроме ознакомления представителей торговли с новинками пищевого, приурочили к Году качества.  Готовится к ответственному периоду на заводе начали еще пять лет назад, когда была принята программа качества. Техническое переоснащение и контроль выпускаемой продукции, предусмотренные ей, позволили завоевать авторитет на рынке. Оценку заводу выставили и покупатели,и специалисты. Полученные российские сертификаты на безалкогольные напитки и картофелепродукты – предмет гордости предприятия. Услышать об очередных достижениях ППЗ можно будет уже этим летом. К жаркому сезону намечается выпуск продукции серии «Фанта». Амбициозный проект будет реализовываться при поддержке российских представителей фирмы. Впрочем, в ближайшее время заботить завод и торговлю будут пока не напитки, а грядущие праздничные выходные. Обе стороны всерьез настроены обеспечить покупателей качественной продукцией к Пасхе. Промышленники пообещали  удовлетворить все заявки торговли, а реализаторы – активно пользоваться услугами ППЗ. Присутствовавший на выставке-дегустации Юрий Петрович Карлович, начальник отдела экономики райисполкома, не был, однако,  столько оптимистичен. По его словам, каждый праздник возникает ситуация, когда в магазинах невозможно купить даже обычного хлеба. Проблему представители завода объяснили тем, что торговля не спешит подавать заявки на продукцию в предпраздничный период, а активизируется только в день покупательского  ажиотажа. Понятно: предприятие просто не в состоянии сиюминутно справится с запросами всех желающих.

Юрий Петрович заострил внимание также на внешнем виде хлебобулочных изделий завода и фактах невыполнения заявок от организаций торговли.

Времени на работу над ошибками ППЗ и торговлеосталось не так уж и много.

Юрий Мыслицкий.

Фото Евгении Семенчук.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *