Покупатель в восторге от «Клецкай крыначки»

Иметь фирменную торговую точку на ОАО «Клецкая крыначка» мечтали давно. Свой магазин – это престижно для предприятия. Так идея начала воплощаться в дело еще в 2006 году, когда был сделан заказ на изготовление проектно-сметной документации. Подбор оборудования, размещение его, а также всех необходимых подсобных и служебных помещений – все это требовало немалого времени, вложений, средств и терпения. Через два года были развернуты работы по демонтажу «Пирожковой», на месте которой и должна была появиться фирменная торговая точка «Крыначка». «Молочные войны», проблемы с кредитами, финансовые затруднения на предприятии приостановили новаторскую идею, сложившимися обстоятельствами инициатива была преломлена. Благо, прошло немного времени, переработчики воспряли духом и силами, укрепили финансовую позицию предприятия и возобновили начатое дело.
– Так, уже в сентябре прошлого мы всерьез взялись за возведение объекта, где решено было разместить не только магазин с современным способом самообслуживания, а сделать его разноплановым – с кафе и летней площадкой, – рассказывает главный инженер ОАО «Клецкая крыначка» Александр Иосифович Щука. – Под ноль снесено старое здание «Пирожковой», освобождена территория для строительства. Ровно через девять месяцев фирменный магазин распахнул свои двери для клетчан и гостей города. Возведением объекта, который по акту ввода обошелся нам в 1 млрд. 040 млн.рублей, занимался генподрядчик ООО «КРАСиС». Более ста квадратных метров площади торговой точки занял магазин, около 80 м.кв. отведено под кафе, где на данный момент ведутся дизайнерские работы, разрабатываются подходы к оформлению и специфическая направленность. На старом месте прописки мы не имели в достаточном количестве складских и подсобных помещений.
Теперь же в небольшом, но просторном и очень уютном торговом зале не бывает пусто. Покупатели идут от звонка до звонка, а магазин работает с 8 утра и до 20.00. Здесь, как отмечает заместитель директора по коммерческим вопросам предприятия Алина Михайловна Гаврис, представлен весь гастрономический ряд продуктов. В широком ассортименте молочная продукция собственного производства, а так же сыры, майонезы, большой выбор мясной продукции, бакалея, хлебобулочные изделия. В первый день работы продавцы выручили почти 25 млн.рублей. В среднем же ежедневная выручка колеблется в пределах 18-20 млн.руб.
Чем так привлекательна эта торговая точка для клетчан, что в сумках и пакетах у клиентов фирменного магазина «Крыначка», мы и попытались выяснить у покупателей.

Тамара Драгун:
– Впечатляют фасад и внутреннее помещение нового фирменного магазина ОАО «Клецкая крыначка». Уже трижды побывала здесь. Вежливое обслуживание, не очень затратные для семейного бюджета цены и множество товара на любой вкус – (начиная от хлеба и заканчивая кофе и чаем) – причины, по которым зайду сюда еще не один раз.

Вячеслав Константинович Череповицкий:
– Был постоянным покупателем прежнего фирменного магазина «Клецкой крыначки». А в новый торговый павильон, бывает, захожу по три раза в день. Покупаю весь ассортимент молочной продукции, так как предпочитаю вегетарианское питание. Устраивают приемлемые цены и широкий выбор товаров. Не удивлен вежливости и профессиональности обслуживающего персонала, это отличало и предыдущую фирменную торговую точку. Дирекция завода сохранила добрые традиции того «молочного», и вот теперь магазин переехал в современное помещение. Свободный доступ к продукции, широкие торговые ряды очень удобны для многочисленных покупателей.

Александр Павлович Головач:
– Этот фирменный магазин привлекателен, прежде всего, небольшой ценой на продукцию и гарантией, что у вас в холодильнике окажется свежий и качественный товар. Есть мнение, что нынешний магазин потерял в том, что вынужденно переехал из района мини-рынка, который считается центром Клецка, на площадь Маяковского. Не считаю это минусом. В этой части города всегда многолюдно, да и покупатели, помнящие высокий уровень обслуживания и демократичные ценники прежней торговой точки «Клецкой крыначки», не перестанут заходить в фирменный магазин просто потому, что он расположен на триста метров дальше. Для деловых людей, которым ценная каждая минута, подходит быстрое обслуживание. Как и любому мужчине, мне не очень нравится долго ходить по всему городу с длинным списком продуктов, которые необходимо купить для дома. Потому всегда стараюсь зайти с женой именно в этот торговый павильон. Обыкновенно, благодаря большому ассортименту, на нем наш семейный поход по магазинам заканчивается.

Подготовили Ирина Шаг, Юрий Мыслицкий,
Евгения Семенчук.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *