Проект клецкого гимназиста победил в конкурсе обучающих программ в среде Scratch

Обучающий проект 5-классника гимназии г.Клецка Михаила Перепечко признан лучшим на втором этапе конкурса интерактивных апплетов по учебным предметам «Математика» и «Английский язык» «MAKE YOURSELF». Ученик Лилии Сарнацкой, педагога городского Центра детского творчества, победил в номинации «Maths smarts», в возрастной группе 5-7 классы.      

Михаил Перепечко с дипломом конкурса «Make yourself».

Участие в проекте Михаил начал с онлайн-регистрации своей работы на сайте Минского городского института развития образования. Затем разработка юного программиста из Клецка была опубликована в сети и ее оценили представители гейминдустрии и разработчики обучающих сервисов. Наш земляк по итогам заочного тура попал в число финалистов второго этапа конкурса.

8 февраля в минском офисе компании-разработчика мобильных игр "Melsoft" прошла публичная защита отобранных проектов. Во время презентации работ, эксперты оценивали качество программного кода, графику, дизайн и контент игры, доработанность её с учетом полученных рекомендаций.

В итоге учебная программа по математике для ребят начальных классов, которую разработал Михаил Перепечко, была отмечена дипломом I степени в номинации «Maths smarts». Заключительный 3 тур конкурса интерактивных апплетов «Make yourself» пройдет с 27 по 31 мая (региональный отбор) и в июне 2019 года (финал). Пожелаем юному клетчанину успешно выступить и на этих этапах.

В объединении по интересам «Юный программист» Клецкого ЦДТ Михаил Перепечко начал заниматься со второго класса. Сейчас мальчик учится в 5 классе городской гимназии. Кроме программирования, школьник увлекается еще и робототехникой.

Лилия Сарнацкая и Михаил Перепечко.

− Я создал учебную программу для учеников начальных классов, которая поможет детям научиться считать, — серьезно рассказывает о своем проекте Михаил. − В качестве анимационного героя, вместе с которым юные пользователи будут знакомиться с математикой, я выбрал Колобка. Как и по сюжету сказки, он сбегает от бабушки и дедушки, катится по дороге, встречая многих персонажей. Ребенок вместе с колобком продвигается дальше, правильно решив математическую задачу.

Лилия Сарнацкая, педагог Михаила Перепечко, признается, что проект, ставший победителем конкурса «Make yourself», более чем на 90 % - результат работы ее воспитанника:

- Миша - очень талантливый и любознательный мальчик. Активно принимается за реализацию новых работ. Легко усваивает знания и грамотно применяет их на практике.

Михаил Перепечко на занятиях по робототехнике.

Герой конкурса интерактивных апплетов не собирается останавливаться на достигнутом. В планах у школьника создание компьютерной игры. Она будет называться "Яблочный воришка".

- Родители поддерживают моё увлечение программированием. Папа долго не мог поверить, что я выступаю в проекте, в котором участвуют ребята не только из Беларуси, но и из других стран. А вот одноклассников у меня пока не получается заразить своим хобби. Признаюсь, не всегда хочется после тяжелых занятий в гимназии идти в ЦДТ. Но когда оказываешься в Центре детского творчества на занятиях Лилии Зигмунтовны Сарнацкой, забываешь об усталости. Работа так затягивает, что не хочется выходить из класса.

Справочно:

Интерактивный апплет - обучающая программа в среде визуального программирования Scratch.

 

ДНП.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *