С заботой и любовью к покупателю

see_0741

Даже самый привередливый покупатель в ассортиментной линейке предприятия найдет продукт, который придется ему по вкусу.

ОАО "Гамма вкуса" – это одно из старейших в республике пищевых предприятий, которое прошло долгий путь развития – от филиала пищекомбината им. князя Радзивилла до современного производства, специализирующегося на выпуске фруктового, овощного, мясного, мясоовощного, молочнофруктового детского питания, соков,
нектаров, овощных консервов и гарниров, соусов и т.д. ОАО "Гамма вкуса" производит свою продукцию под брэндами "Непоседа", "Gamma",
"Радзівілімонты", "Наш".

Сок, нектар, пюрешки –чтоб здоровыми росли потешки
Детское питание – главный козырь гаммовцев. Оно по-прежнему привлекает высокими качественными характеристиками как белорусских покупателей, так и из стран ближнего зарубежья – СНГ. Причем, это любимое лакомство не только малышей. Любая мама готова искренне признаться, что она с огромным удовольствием доест за крохой ложечку-другую фруктово-овощной вкусняшки при условии, что в баночке что-то останется.
Главным аспектом особой любви потребителей к продукции клецких пищевиков остается натуральность. В наше время не так просто отыскать на торговых полках продукт, в составе которого не будет ни одного подозрительного компонента. Технология производства пюре для детского питания "Непоседа", как замечает начальник лаборатории предприятия И.В.Кривко, полностью исключает применение любых консервантов, ароматизаторов, красителей и генетически модифицированных компонентов. Среди основных преимуществ своей продукции Ирина Викторовна отмечает высокое качество сырья и подчеркивает, что предприятию удалось добиться этого путем многолетних проб и ошибок. Известно, что главная составляющая – фруктовая часть – для детского питания "Непоседа" представлена яблочным пюре. Но в Беларуси, откуда и поступают плоды, нелегко отыскать яблоко с низкой кислотностью. Сегодня на заводе не без гордости говорят, что эту проблему все-таки удалось решить. Пять лет назад здесь приняли решение заложить собственный почти двухсотгектарный сад. В нынешнем году получен первый урожай – немногим более 100 тонн фруктов и 350 тонн овощей. Конечно, для тех мощностей, с которыми ежедневно работает предприятие, это немного. Но пройдет еще несколько лет, и сад даст большую отдачу. Главное, что промышленники смогли получить плоды и овощи, которые полностью соответствуют их требованиям. К тому же, по словам Ирины Кривко, ставка на свое сырье делается для снижения себестоимости выпускаемой продукции и для того, чтобы на ОАО "Гамма вкуса" могли проводить усиленный лабораторный контроль, что, безусловно, только на руку покупателю. Ведь теперь анализы проводятся и в процессе произрастания растений, и непосредственно перед сбором урожая, что, по понятным причинам, нельзя отследить в покупных полуфабрикатах. Да и определить уровень зрелости плодов, безусловно, легче непосредственно на месте. А ведь спелые фрукты и овощи, как известно, более богаты витаминами и минеральными веществами, которые так необходимы растущему организму. Как видно, на ОАО "Гамма вкуса" всерьез заботятся о своем потребителе и предпринимают немало шагов, чтобы сделать продукцию вкусной и полезной.

see_0743

Такие труженики, как главный механик ОАО "Гамма вкуса" Н.Ю.Ислевский, на предприятии в почете. Высокая ответственность и умение ладить с людьми буквально с первых дней работы на заводе помогли Николаю Юрьевичу завоевать безупречный авторитет среди руководства и коллег и обзавестись хорошими друзьями и доброжелателями.

Ставка на самое лучшее
Изучение потребительского спроса – одна из самых главных задач предприятия. Ведь не имеет смысла производить весь ассортиментный ряд продукции, который еще до недавнего времени насчитывал около 100 наименований, если львиная доля его будет годами стоять на прилавках. В 2016 году здесь оптимизировали продуктовую линейку и оставили в производстве только все самое популярное. Клецкие пищевики уверены, что лучшего результата в работе можно добиться, делая ставку не на количество, а на совершенство. Поэтому в настоящий момент они заняты улучшением содержания привычных для покупателя баночек и пакетов. Так, с помощью многочисленных экспериментов была достигнута желаемая консистенция и зернистость кабачковой икры, совершенствуется рецептура других овощных консервов общего назначения. Вместе с тем потребителям предлагаются и новые продукты. К примеру, нектары на основе яблочного сока прямого отжима. Первые партии яблочного с мякотью, яблочно-виноградного, яблочно-абрикосового и яблочно-персикового выпущены в сентябре и уже имеются на прилавках магазинов республики. Производитель надеется, что придутся по вкусу покупателю консервы "фасоль в овощном соусе" (пикантном или с имбирем, горчицей). По вкусовым качествам данный продукт заметно отличается от фасоли натуральной или привычной для многих – в томатном соусе. Хорошо зарекомендовали себя новинки детского питания – «пюре яблочное с грушей и творогом без сахара», а также «груша с абрикосом и сливками».
С пользой и без обмана
Современная жизнь и неблагоприятная экологическая ситуация в мире научила нас разбираться в продуктах. Сегодня все меньше покупателей гонится за дешевизной и все больше отдают предпочтение тем производителям, продукция которых в своем составе имеет наименьшее количество компонентов, в том числе крахмала, загустителей и т.д. Многие наконец-то в поисках ответа на вопрос, что лучше – белорусское или импортное, пришли к своему выводу. И это огромное счастье, что мы научились читать этикетки. Но не решенной осталась еще одна загадка: имеют ли хоть какую-то пользу консервы. К примеру, давно научно доказано, что помидоры богаты ликопином – мощным антиоксидантом, который снижает риск развития некоторых видов рака. Доказано также, что это вещество лучше усваивается организмом, когда томаты подвергаются кулинарной обработке. Это значит, что наибольшую пользу приносят плоды не в свежем виде, а термически обработанные. Что уж говорить о пользе томатного соуса под маркой "Радзівілімонты", который к тому же в своем составе не содержит ни крахмала, ни муки, ни яблочного пюре.
Кажется, теперешний покупатель заметил также, на какие другие уловки "цепляют" его производители, чтобы привлечь внимание к своему товару, вернее, к цене. Да, вместо привычных 100-граммовых баночек или литровых коробок те, что меньше на 10 (100) грамм, визуально ничем не отличаются, а цена на 5-10% привлекательнее. Только для кого?
Вот и получается, что в современном мире выживает… Все-таки, наверное, мудрейший.

Светлана Орпель.
Фото Евгении Семенчук.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *