Клецкое детское питание premium-класса «Gamma BIO»

У соков и пюре «Непоседа» в конце минувшего года появились усовершенствованные аналоги под англоязычной торговой маркой «Gamma BIO». Новая линейка продуктов является первым и пока единственным отечественным детским питанием premium-класса. Изготовитель обоих наименований прикормов для малышей – ОАО «Гамма вкуса».

Как следует, нераспробованное еще маленькими гурманами лакомство призвано составить конкуренцию импортным товарам, и входит в число основных инновационных проектов клецких консервщиков.
Главным козырем соков и пюре под маркой «Gamma BIO» специалисты называют натуральность, что означает отсутствие в их рецептуре красителей, консервантов, стабилизаторов, ароматизаторов и сахара. Даже лишенный всех этих вкусовых добавок новый бренд «гаммовцев» уже начал потихоньку завоевывать сердца целевой аудитории.
Кроме очевидных плюсов в питательных качествах самого продукта, на предприятии заметно потрудились над позиционированием торговой марки на рынке. Написанное латинскими буквами слово «Гамма» – кроме того, что является первой частью названия завода-изготовителя, очевидно, должно ассоциировать клецкое детское питание в мыслях покупателей с зарубежными товарами. Аббревиатура BIO – ни что иное, как сочетание английской лексемы «Best In Our» (Лучшее в нашем). Логотип бренда выполнен с применением палитры из пяти цветов, отсылающих к такому же количеству линейки вкусов «Gamma BIO». Так на прилавках белорусских и российских магазинов под этой маркой можно найти соки яблочные, апельсиновые, мультифруктовые и сочетание яблока с черной смородиной и сливой. Двухкомпонентные пюре, монопюре и растительно-мясные консервы premium-класса представлены в стеклянных баночках вместимостью 100 грамм.
Тот же путь к европейским стандартам, который прошло детское питание, ОАО «Гамма вкуса» намерено проделать и со своими общими консервами, которые также фигурируют в инновационных планах предприятия. После установки нового оборудования «гаммовцы» заявят о себе в данном сегменте первоклассными салатами, джемами, соусами, овощной икрой и икрой для самых маленьких. В данный момент клецкие заводчане могут считать себя первопроходцами еще и в изготовлении растительно-мясных консервов в стеклобанке. На эту продукцию также, как и на питание для малышей, возложена почетная миссия заместить импортные аналоги.
Эпоха возрождения былых амбиций началась с грамотной модернизации предприятия и четкого следования мировым тенденциям.
– С упаковкой Tetra Pak, в которые расфасовывается наше детское питание с ноября 2010 года, сейчас работают все признанные лидеры консервной промышленности, – рассказывает Ирина Викторовна Кривко, менеджер по планированию производства и качества продукции ОАО «Гамма вкуса». – Мы первые в Беларуси, кто обратил внимание на эту технологию, хотя за рубежом ее и пользуют уже достаточно продолжительное время. Такая упаковка позволяет применять при изготовлении пюре и соков щадящие режимы стерилизации и создает асептические условия розлива, что, конечно же, положительно сказывается на вкусовых свойствах товара.
По словам специалиста, предприятие предельно расширило линейку видов детского питания и начало использовать ежевику, шиповник и облепиху, что не часто встретишь, если встретишь вовсе, даже в ассортименте мировых производителей.
Как стало ясно из разговора с представителем ОАО «Гамма вкуса», в будущем году у заводчан еще будет чем побаловать покупателей. Приоритет опять же отдан маленьким гурманам. В 2012-ом они смогут оценить на вкус мясорастительные и мясные консервы. Пока под грифом «секретно» остается некая инновационная находка «гаммовцев», о которой они сами предпочитают рассуждать, напустив на себя таинственности. Что ж, мы, покупатели, весьма заинтригованы.
– Очень пристально следим за реакцией потребителей нашей продукции и чутко реагируем на их предпочтения, – продолжила Ирина Викторовна. – Во многом то, что мы предложили под маркой «Gamma BIO», продиктовано пожеланиями родителей малышей. В частности, многие мамы давно хотели покупать детские соки без сахара. Можно сказать, мы пошли у них на поводу. Тем не менее, приходиться слышать нарекания, мол, клецкое кабачковое пюре жидкое, а импортное гуще. Нужно понимать, что для такой консистенции некоторые производители добавляют крахмал. Просто отечественный покупатель еще недостаточно образован в вопросах питания. Мы же работаем над качеством и натуральностью своей продукции, начиная с полного контроля заготавливаемого сырья, – подытожила специалист.

Юрий Мыслицкий.

Фото Евгении Семенчук.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *