Как принимаются электронные обращения жителей Клецкого района

 

Согласно Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» с января 2023 года подача в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них возможна только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений).

Доступ к системе обращений организован по адресу https://обращения.бел (интернет-сайт).

Для подачи электронного обращения нужна регистрация. Во время этой процедуры заявитель указывает:

  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания), абонентский номер сотовой подвижной электросвязи, адрес электронной почты – для физического лица;
  • учетный номер плательщика, наименование, адрес места нахождения организации, а также фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес электронной почты и абонентский номер сотовой подвижной электросвязи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения – для юридического лица.
  • подтверждает абонентский номер сотовой подвижной электросвязи путем внесения кода подтверждения, полученного в СМС-сообщении на указанный номер;
  • подтверждает адрес электронной почты путем перехода по ссылке, полученной на указанный адрес;
  • прикрепляет принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ в случае его использования для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений.

По завершению регистрации заявителя система учета и обработки обращений в автоматическом режиме формирует личный электронный кабинет заявителя.

Заявитель для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений заявители может использовать:

  • логин и пароль, сформированные им при регистрации в системе учета и обработки обращений;
  • логин и пароль, сформированные в процессе регистрации в национальной почтовой электронной системе;
  • принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ.

После прохождения заявителем процедур идентификации и аутентификации система учета и обработки обращений осуществляет его авторизацию путем предоставления возможности использования в личном электронном кабинете функциональных возможностей, доступных заявителю.

С 1 января 2023 года через систему учета и обработки обращений в Клецкий райисполком подано 29 электронных обращений.

Оксана Ярошевич, заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юрлиц

Клецкого райисполкома.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *