В Миноблисполкоме обсудили работу с обращениями граждан

 

В прошлом году в облисполком поступило почти 7 тысяч обращений. Это на 1,2% меньше, чем в 2021-м.

За І квартал этого года — 1353 обращения. Это почти на 15% меньше, чем в 22-м. Цифры на районном и сельском уровнях также снизились на 16% и 17%, — пояснила управляющий делами облисполкома Татьяна Шевцова. — Этому способствовала единая информационная система учета и обработки обращений граждан.

Уменьшилось количество обращений из Вилейского, Дзержинского, Минского, Пуховичского, Смолевичского районов и Жодино. Увеличилось в Березинском, Воложинском, Логойском, Узденском и Червенском районах.

— Нужно усилить контроль за обращениями граждан. Люди приходят с проблемами, которые мы
должны решать, пусть не одномоментно, но в будущем. Службы «одно окно» должны быть в крупных населенных пунктах: Боровлянах, Фаниполе. В Острошицком городке мы уже строим здание для оказания госуслуг, — подчеркнул председатель облисполкома Александр Турчин.

По информации телеграм-канала "Минская область. О главном".

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *