Будущее клецких сладостей

Кондитеры Н.В.Цыганкова и А.П.Илюкевич

У товаров разных производителей свой путь к покупательскому спросу. Самая верная и кратчайшая тропинка в потребительскую корзину пролегает через качество реализуемой продукции. Какие бы теории не выдвигали маркетологи насчет влияния на объемы продаж факторов раскрученности бренда и наличия современной упаковки, у обывателя по-прежнему в цене натуральность. Именно с такими критериями стремится выходить на рынок со своими товарами ЧУП «Клецкий производственно-пищевой завод».

И.И.Ковальчук, начальник кондитерского цеха, следит за соблюдением технологических режимов выпечки

Продукция ППЗ в сознании покупателей – уже давно не только хлебобулочные изделия, а качественная минеральная вода, кондитерские товары. Последние значатся в числе приоритетных забот завода на нынешний «качественный» год. Уже в сентябре местными пищевиками запланировано внедрение технологии ИСО (международной организации по стандартизации) в кондитерском цеху. О серьезном намерении занять торговую нишу со своей сдобной продукцией, говорит факт, что завод готов пойти на немалые траты, требующиеся для реконструкции профильного цеха. Для получения желанного знака стандартизации помещения необходимо привести в соответствие с санитарными нормами, что значительно повысит безопасность выпускаемой продукции. Гигиенически требования к рабочим площадям – не единственные слагаемые успеха товара на рынке. Изготовление требует постоянного контроля сырья, наличия на него сертификатов. Не стоит упускать и возможность влияния на качество исходного продукта человеческого фактора. Необходимо соблюдение всех технологических режимов и рецептур. На выходе в идеале должен получиться безопасный товар, с высокими вкусовыми и органолептическими (внешний вид) качествами.

Руководство ППЗ не спешит следовать общей тенденции изготовления кондитерских изделий на основе растительных сливок. Добавки делают производство сдобы в разы рентабельнее, так как сроки хранения товара увеличиваются, что особенно ценно для торговли. Наши же производственники предпочитают работать с натуральным сырьем, без дорогостоящих добавок, что, конечно, сказывается на более сжатых сроках хранения, но никак не на замечательном вкусе клецких сладостей.

М.М.Киевская и Т.И.Резник, инженеры-технологи ППЗ, тестируют готовую продукцию

Сегодня ассортиментная линейка кондитерского цеха производственно-пищевого завода включает более 50 наименований изделий: торты, пряники, бисквиты, коврижки, рулеты, драже. В месяц выпекаются солидные по нынешним временам 12 тонн кондитерских и 6 тонн бело-булочных изделий. Чаще в потребительской корзинке оказывается «Мелочь сдобная», сметанники и песочные полоски с повидлом. После планируемой реконструкции возможна закупка оборудования для изготовления слоеного теста, продукция из которого популярна на рынке.

Юрий Мыслицкий.

Фото Евгении Семенчук.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *