Блогер Ксения Вятская — о коллективе «Гамма вкуса»: «Ребята делают очень классные супы и ореховое молоко»

 



Заводы Беларуси открыли двери известным блогерам страны в проекте «Зробім разам». Три месяца 11 авторов популярных интернет-каналов знакомили своих подписчиков с отечественными предприятиями.

О новинках ОАО «Гамма вкуса» аудитории паблика «kava_ksena» в Instagram рассказывала журналистка Ксения Вятская, которая игриво называет себя министром гастрономии РБ.

Что удивило минчанку в работе клецкого завода, какие его торговые марки она выбирает и как столичные жители оценили наше растительное молоко «Palitra» – в интервью газете «Да новых перамог».



– Ксения, как бы лично Вы обозначили цели проекта «Зробім разам», который в этом году впервые провел концерн «Белгоспищепром»?

Проект был задуман для того, чтобы открыть широкой аудитории необычную сторону наших заводов. Белорусских блогеров попросили показать предприятия и людей, работающих там.

Участники «Зробім разам» смотрели, как действуют производственные линии, пробовали новинки коллективов, а дальше знакомили с этой продукцией белорусов.

У большинства наших соотечественников есть особенность – они не очень любознательны. Жители нашей страны почему-то неохотно задают сами себе вопросы «Как?» и «Зачем?».

Не каждый знает, например, что выпускает пищевая промышленность Беларуси. И не все будут специально изучать данную тему.

Кому-то нужно было взять на себя труд по оригинальной презентации большого и интересного ассортимента наших заводов.  

Наиболее подходящие кандидатуры для этого – инфлюенсеры, т.е. лидеры мнений, к которым прислушивается большая аудитория.    

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Ксения Вятская | Директор рынка (@kava_ksena)

 

– Как среди 11 блогеров, участвовавших в «Зробім разам», решался вопрос, кто какую продукцию будет презентовать?

– Эту задачу решал организатор проекта – концерн «Белгоспищепром».

Я думала, что амбассадорами заводов будут только блогеры, которые создают контент на тему гастрономии. Но среди приглашенных оказались и авторы, освещающие в интернете самые разные сферы. Не вижу в этом ничего плохого.  

– Получается, что не Вы выбрали ОАО «Гамма вкуса», а предприятие Вас?

Именно. Считаю, что предприятиям в рамках проекта «Зробім разам» очень важно было не ошибиться, выбирая блогера. И очень приятно, что «Гамма вкуса» предпочла меня.

Уже давно сформировала для себя четкие представления о том, какая еда полезная. Взглядами на этот счет регулярно делюсь в своем блоге. Например, я противник большого количества сладкого, заменителей, стабилизаторов и красителей.

Понимаю, что без всего этого невозможно современное производство продуктов питания, но, скорее всего, если бы в проект «Зробім разам» меня позвал производитель, который использует в продукции все перечисленные компоненты, мне бы пришлось отказаться.

Что касается «Гаммы вкуса», которая стремится сделать свои товары максимально натуральными, у меня с клецким заводом случилось максимальное совпадение по взглядам на продукты питания.

Надеюсь, что коллективу понравилось сотрудничать со мной.

– Как Вы рассказывали белорусам о торговых марках «Непоседа» и «Palitra»?

Мы пошли не очень простым путем. Не пришли к людям и не сказали: «Здрасьте! Вот банка сока. Он прикольный. Покупайте».

Вместо этого, заглянули глубже в производственный процесс, дали подписчикам больше технической и смысловой информации.

Конечно, я старалась делать свои репортажи из заводских цехов максимально яркими, не перегружала фактами, которые интересны только профессионалам.    

Мне кажется, у нас получилось выйти на контакт с белорусами: на протяжении трех месяцев мне бесконечно пишут подписчики, спрашивают, где купить ту или иную продукцию ОАО «Гамма вкуса».  

Люди начали задумываться о тех продукта, которые они покупают. Это  здорово.

– Ксения, Вы побывали в Клецке, походили по цехам завода, поделитесь, что Вас больше всего удивило в увиденном?

Больше всего меня поразило, что на большом предприятии работает не так много людей. Порадовало, что практически все производственные операции автоматизированы.

Специалисты в коллективе трудятся долгое время, хорошо разбираются в том, что делают. Почувствовала атмосферу семейственности, когда гостила на ОАО «Гамма вкуса».

Там очень много красивых людей. Я просто повлюблялась во всех.

Понравилось, что многие работники ездят на смену на велосипеде. То есть, ОАО «Гамма вкуса» – это еще и «зеленый», экологичный завод. Я, конечно, понимаю, что Клецк – маленький город: взял, да приехал. Но все равно этот факт произвел на меня приятное впечатление. Очень мило.

– До проекта «Зробім разам» Вы слышали о продукции предприятия?

Видела эти товары на полках магазинов, но не знала, что торговые марки, под которыми они выпускаются, принадлежат одному заводу.  

Когда были дети маленькими, я покупала «Непоседу». А потом попробовала супы «Clever Foods» и ореховое молоко «Palitra». Не представляла, что такое производят у нас. А ведь это именно те продукты, которые я так люблю и всегда покупаю.

Гуляя по продуктовым магазинам Клецка, отметила для себя, что на полках много локальных товаров, которые производятся именно в своем регионе. По моему мнению, это плюс для вашего района.  

– Составьте личный топ продукции, которую выпускает ОАО «Гамма вкуса».

Обожаю супы «Clever Foods». Для меня это такая еда, которая всегда должна быть дома. Я давала эти супы детям в школу в качестве перекуса, а сейчас, когда они в оздоровительных лагерях, покупаю им для ссобоек.

И сама часто захватываю «Clever Foods» в машину, перед далекой поездкой. Этот продукт – спасение от поедания бесконечных булок в общественных местах.

Ну, и, конечно же, мы всей семьей любим непоседовские пюрешки.

– Когда проводился проект «Зробім разам», Вы предлагали жителям Минска продегустировать товары ОАО «Гамма вкуса». Как оценили ее вкус жители столицы?

Это были не просто прохожие. Мне хотелось увидеть реакцию подростков. На мой взгляд, это особенно привередливая категория потребителей. Давала пробовать не всю продукцию, а только новинки завода – молочные коктейли и растительное молоко.

Молодые минчане очень откровенное говорили, что им очень понравилось.  Был такой момент, когда я подошла к компании школьников, которые сидели и накатывали газированные напитки общеизвестных торговых марок.

Я им дала по коктейлю, они попробовали и сказали: «А ведь это очень вкусно!». После этого они пошли и выбросили бутылки с газировкой. Буквально спустя два часа они нашли меня в Instagram, чтобы узнать адреса, где можно купить коктейли «Непоседа». Вот это я понимаю рекламная кампания!  

Не знаю, будет ли концерн «Белгоспищепром» проводить проект «Зробім разам» в следующем году, но с удовольствием еще раз побуду амбассадором белорусского завода. Хотелось бы, чтобы это снова была «Гамма вкуса». Очень сдружилась с ребятами из этой компании.  

– Ксения, познакомьте себя с аудиторией газеты «Да новых перамог».

Я автор каналов в Instagram «kava_ksena» и «Усё сваё». Уже 12 лет в Беларуси занимаюсь продвижением местных продуктов. Была журналистом, писала про еду, вела тематические колонки в журналах, работала над передачей на радио, и готовила рубрика на отечественном ТВ.

Я за то, чтобы люди наконец-то начали расширять свои гастрономические взгляды, покупали хорошую качественную еду и становились здоровее.

Беседовал Юрий МЫСЛИЦКИЙ.

Фото предоставила Ксения ВЯТСКАЯ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *