«Цифровые услуги и Центры обслуживания населения»: Как газоснабжающие организации взаимодействуют с потребителями

 

Всемирный день защиты прав потребителей, который ежегодно проводится 15 марта, в 2022 году проводится под девизом «Справедливые цифровые финансовые услуги».

В целях повышения эффективности работы в 2022 году УП «МИНСКОБЛГАЗ» завершило переход на новую платформу и создание комплексной информационной системы автоматизации управления предприятием и бухгалтерского учета.

Особое внимание на предприятии уделяется возможности обеспечить доступность потребителю газа любой интересующей его информации и комплексное решение всех возникших у него вопросов.

В настоящее время имеется возможность оперативного взаимодействия потребителя газа с газоснабжающей организацией посредством «Личного кабинета потребителя». Сервис размещен на официальном сайте предприятия. Разработана мобильная версия, которая размещена в магазине приложений Play Маркет для устройств Android. В перспективе планируется размещение приложения в App Store для устройств iOS.

Использование личного кабинета позволяет потребителю газа самостоятельно, без личного посещения или телефонного звонка контролировать потребление газа, оставлять заявки на замену (монтаж) оборудования, на изменение договора газоснабжения, внесение изменений по лицевому счету и многое другое.

Кроме того, с целью снижения затрат времени населения и повышения уровня взаимодействия с потребителями в рамках информационного поля, на официальном сайте предприятия функционирует сервис онлайн-консультирования по большей части возникающих у потребителей газа вопросов.

Основная цель внедрения указанных мероприятий – гарантировать потребителю, что при обращении к нам, он получит обслуживание самого высокого качества.

Наряду с внедрением цифровых услуг для обеспечения эффективности работы с потребителями газа Минской области практически во всех районах газоснабжения функционируют центры обслуживания населения (далее – ЦОН).

Общее количество потребителей, имеющих возможность обратиться в ЦОН по территориальному признаку составляет порядка 523 тыс. человек (или 95% от всех потребителей газа области).

В Клецком районе газоснабжения функционирует ЦОН, расположен по адресу: г.Клецк, ул.Победы, д.147. Он открыт для посещений шесть дней в неделю:  понедельник – пятница с 8.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 15.00.

контактные телефоны: (801793) 50492, 66486.

ЦОН позволяет получить полный перечень необходимых потребителю услуг как во время его посещения, так и посредством телефонного обращения.

Функциональными задачами деятельности ЦОН является информационное и сервисное обслуживание, в результате которого обеспечивается:

– прием посетителей по заявительному принципу «Одно окно»;

– консультации в технических вопросах;

– постановка на учет потребителей, использующих природный и сжиженный газ с оформлением договоров;

– прием посетителей по вопросам расчетов за газ, оформление льгот и выдача справок о расчетах за потребленный газ;

– проведение инструктажей по безопасному пользованию газом в быту;

– предоставление качественных услуг по техническому обслуживанию и ремонту оборудования в гарантийный и послегарантийный периоды.

Обеспечение безопасного и безаварийного газоснабжения – наша обязанность, обеспечение эффективного взаимодействия с потребителем – наше кредо!

Будем рады видеть Вас в нашем центре!

                                                                                             Служба учета Клецкого РГС.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *