Сейчас загружается

Большинство школьников Минской области на ЦЭ выбрали профильным предметом математику

 

Централизованный экзамен по профильному предмету в Минской области прошел без нарушений, большинство школьников выбрали для ЦЭ математику, сообщила корреспонденту БЕЛТА первый заместитель начальника главного управления по образованию Миноблисполкома Софья Филистович.

Всего для прохождения централизованного экзамена в Минской области зарегистрировались свыше 7476 выпускников. Из них 24 ученика не прибыли к месту проведения ЦЭ по различным причинам.

"Всех детей вовремя доставили к местам проведения ЦЭ. Ребята сказали, что задания для них посильные - то, что изучали в школе, к чему готовились. Никто не был удален из аудиторий за нарушения", - отметила Софья Филистович.

Самым популярным предметом у учащихся региона стала математика - ее сдавали почти 2,9 тыс. человек. На ЦЭ по биологии зарегистрировались около 1,3 тыс., обществоведению - 890, истории Беларуси - 818 школьников. Также в качестве профильного предмета дети выбирали иностранные языки, в том числе один из учащихся писал ЦЭ по китайскому языку.

Софья Филистович напомнила, что для тех, кто по уважительной причине не смог принять участие в ЦЭ в основные дни, предусмотрены резервные дни - 23 и 25 мая. Также сдать ЦЭ можно 11, 13, 15 июля (даты совпадают с резервными днями ЦТ) и 21, 23 августа.

Как сообщалось, для проведения ЦЭ в Минской области были определены 24 пункта. Экзамен дети сдавали в 16 учреждениях профессионального образования и 6 учреждениях общего среднего образования (в районах, где нет иных учреждений). Учащиеся Минского района ЦЭ прошли на базе Белорусского государственного университета культуры и искусств и Белорусского государственного аграрного технического университета.

Централизованный экзамен - новый формат выпускной кампании, который впервые предстоит пройти 11-классникам в 2023 году. Для них была организована репетиция ЦЭ, поэтому общее представление у выпускников уже есть. Это обязательный экзамен для учеников 11-х классов в форме тестового задания, состоящего из двух частей.

Отправить комментарий