Сейчас загружается

Завод со своим лицом

2025-й стал для ОАО «Гамма вкуса» годом хороших новостей. Директор предприятия Надежда Пальчинская получила из рук Президента госнаграду. Снова расширился ассортимент линейки соков и продуктов детского питания. Завод завоевал два Гран-при международного дегустационного конкурса «ЗАЛАТЫ КЕЛІХ». Его цеха посетили председатель Совета Республики Наталья Кочанова и губернатор Минской области Алексей Кушнаренко. У классического синего бегемотика с упаковки бренда «Непоседа» появились друзья – спортивные собачки Лилу, Рони, Мия и Айс, которые украшают упаковки фруктового пюре. Для уборки смородины в своем саду гаммовцы впервые задействовали современный ягодоуборочный комбайн, а в период сбора яблок применили новую высотную  спецплатформу. Коллектив даже отметил 30-летний юбилей легендарного соуса «Острый».

И самое главное – заводчане продолжают завоевывать новые рынки сбыта, модернизируют производство. Все это позволяет сказать, что сегодня ОАО «Гамма вкуса» является самым стабильно развивающимся предприятием Клецкого района. 

Конкуренция импорту     

За дверью кабинета с табличкой «Заместитель директора по коммерческим вопросам» Екатерина Балухо ежедневно прокладывает путь продукции ОАО «Гамма вкуса» на полки торговых сетей Беларуси, России, Китая и еще десятка стран мира.

Но чаще поиск новых деловых партнеров клетчанка с коллегами ведет на дегустационных выставках, во время рабочих командировок.

– Эта работа приносит плоды, – сообщила Екатерина. – Нам удается стабильно наращивать продажи всего ассортимента предприятия как на отечественном, так и зарубежном рынках. Увеличиваются отгрузки продукции в учреждения образования, организации общественного питания. Не могут не радовать наши успехи в сотрудничестве с республиканскими сетями, которые заинтересованы в отечественных товарах.

Переговорный процесс с потенциальными партнерами занимает  минимум от трех до шести месяцев.

– Чтобы заинтересовать представителей торговли, не нужно ничего придумывать. Нашу продукцию хорошо знают, она пользуется популярностью у покупателей. Остается только рассказать о новинках завода, которые появляются регулярно. Детское питание, соки и общие консервы – вкусные и натуральные, и это самые весомые аргументы в пользу ассортимента ОАО «Гамма вкуса».

– Успехи завода на рынке – это результат коллективной работы, – считает Екатерина Балухо. – Совместно с отделом маркетинга и отделом продаж мы ставим себе амбициозные цели и движемся к ним. 

Как для себя

Цех общих консервов ОАО «Гамма вкуса» принял уроженку Лунинецкого района Елену Гаврук три десятка лет назад. Со своей малой родины в Клецк женщина попала через Минск, где несколько лет трудилась на электротехническом заводе.

Было желание закрепиться в столице, но жизненные планы изменила семья. Супруг уговорил Елену Николаевну переехать в наш райцентр, где пара в итоге пустила корни.

Гавруки начали работать «по соседству»: глава семьи влился в коллектив Клецкого филиала ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат», а его вторую половинку ждала долгая профессиональная деятельность на ОАО «Гамма вкуса».

В цеху, где производят большой ассортимент общих консервов и соков, очень востребован богатый опыт Елены Николаевны. Она ответственно выполняет поставленные производственные задачи, умеет переключаться с одной операции на другую. Оператору линии в производстве пищевой продукции хорошо знакомо все оборудование.

– Работа непростая, требует постоянной концентрации внимания, – говорит Е.Гаврук. – Несмотря на сложности, когда вижу на прилавках магазинов продукцию ОАО «Гамма вкуса», испытываю гордость, что участвую в ее производстве. 

Лидер отрасли

В богатой трудовой карьере Нины Климчук было много почетных наград. Еще одним признанием значительного вклада, который внесла наша землячка в отрасль, стал нагрудный знак отличия концерна «Белгоспищепром».

Позади 48 лет трудового стажа, а Нина Владимировна успешно возглавляет цех детского питания ОАО «Гамма вкуса», в котором производится основная продукция предприятия.

К руководящей должности выпускница Молодечненского политехнического техникума шла постепенно, через опыт работы на должностях сменного мастера и инженера-химика.

На глазах Н.Климчук ее родной цех менялся в лучшую сторону, проходя несколько этапов модернизации. Она участвовала в «рождении» бренда «Непоседа».

– И сегодня наше заводское подразделение развивается, – рассказала Нина Владимировна. – Монтируются новые машины, которые облегчают труд рабочих и улучшают продукцию ОАО «Гамма вкуса».

Объединить общей целью более двух десятков человек начальнику помогают ее дипломатичность и умение подобрать нужные слова для конкретного коллеги.

– Возглавляю цех уже 15 лет, поэтому хорошо знаю весь персонал, – говорит Н.Климчук. – У нас сформировался костяк людей, которые уже продолжительное время трудятся на заводе. На их ответственность я всегда могу рассчитывать. Также благодарна мастерам цеха. Рядом с ними комфортно работать и решать производственные задачи. 

Ее родные бренды

Светлана Николаевна Буйкевич одинаково тепло относится ко всей продукции, которую производит ОАО «Гамма вкуса», но первым делом ищет на магазинных полках бренд «Непоседа».

– Конечно, я считаю эту торговую марку родной, так как уже много лет занимаюсь выпуском товаров с синим бегемотиком на упаковке, – комментирует оператор станции дозирования, этикетировочной и банкомоечной машин. – Мы все вкладываем душу в свою продукцию. Искренне радуемся, что она разъезжается по регионам Беларуси и всему миру. Такая популярность «Непоседы» говорит об одном: завод изготавливает  качественное детское питание. 

Цех сделал из Светланы Буйкевич универсального работника. Она одинаково профессионально может управлять всем оборудованием на линии.

– Конечно, мои нынешние навыки не пришли сразу, – комментирует заводчанка. – Они формировались долгие годы, и нужно было постараться, чтобы разобраться в современных машинах. 

Светлана Николаевна не считает свой труд монотонным. Постоянное переключение с операции на операцию не дает устать от однообразия.

– А еще каждый раз радуюсь, когда в ассортименте цеха детского питания появляется свежая разработка или когда переходим на новый вид упаковки, – добавляет С.Буйкевич. – Это очередной вызов для нашего коллектива. Интересно постоянно развиваться. 

Юрий МЫСЛИЦКИЙ.
Фото Полины ДЕГТЯРЕВОЙ.  

Отправить комментарий