Сейчас загружается

Новый гендиректор «Керамина»: более 35 коллекций плитки разработали на предприятии в 2025 году

Новый формат санитарной керамики, коллекции плитки и необходимость адаптации к региональным предпочтениям обсудили на «Керамине» 28 мая, где представили нового генерального директора, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

По завершении собрания, на котором был представлен новый гендиректор «Керамина» Олег Панасюк, министр архитектуры и строительства Александр Студнев и глава администрации Октябрьского района Эдуард Томильчик ознакомились с экспозицией музея предприятия.

У стенда с дипломами и наградами, полученными на выставках и других представительских форумах, А. Студнев акцентировал внимание на необходимости наращивания объемов сбыта, в том числе на экспорт:

— Не пропускайте ни одного такого мероприятия, ни одной выставки. Важно как можно шире изучить предпочтения потребителей — нужно хорошо понимать, где и что представляет сегодня интерес: предпочтения в одних лишь расцветках плитки могут заметно отличаться от страны к стране.

Что касается плиточного производства, детализировал О. Панасюк, в этом году разработали более 35 коллекций:

— Каждая — свой цвет, дизайн, фактура. Стараемся удовлетворить спрос, складывающийся на разных рынках. Разницу в предпочтениях видим даже среди регионов нашей страны (в Брестской области они могут существенно отличаться от таковых в Витебской), не говоря уже об отличиях в предпочтениях Московской области и южных регионов России. У покупателей в Казахстане — свое видение, в частности в том, что касается дизайна. Согласно нашим оценкам, разработанные в этом году коллекции помогут нарастить объем реализации. Параллельно работаем над увеличением номенклатуры санитарной керамики, а по линии производства кирпича — ищем источники, методы и способы реконструкции завода, чтобы быть более конкурентоспособными.

Предприятие нацелено на выход к потребителям стран дальнего зарубежья. Этого можно достичь путем расширения дистрибьюторских сетей, поддержания конкурентных цен и высокого качества продукции, адаптации ассортимента к региональным предпочтениям. А чтобы сократить складские запасы, надо сфокусироваться на высокомаржинальных продуктах, таких как крупноформатный керамогранит и санитарная керамика.

Гендиректор «Керамина» резюмировал:

— Самая большая ценность нашей компании — люди. Их нужно ценить. Они должны работать, получать достойную заработную плату. Для этого команда управленцев трудится над обеспечением сбыта. Важно четче и эффективнее работать как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Да, мы узнаваемы: это хорошо, но для развития успеха, конечно же, мало.

Агентство МИНСК-НОВОСТИ.

Фото Ирины Малиновской.

#нашалепшае   #нашелучшее

Отправить комментарий

Возможно, пропустили