Представители компании Vizor Games провели мастер-классы для клецких школьников

Появлению IT-шников в Рассветовской СШ давно никто не удивляется – они здесь уже, наверное, даже не гости, а скорее друзья, встрече с которыми всегда рады. Ведь это именно благодаря им, представителям IT-компании Vizor Games, небольшая сельская школа Клецкого района заработала себе имидж одной из лучших образовательных площадок в республике по внедрению и развитию IT-технологий в школьный процесс.

Два месяца назад IT-шники открывали в Рассвете STEM-центр, выражая надежду на то, что из стен этого учреждения образования выйдет не одно поколение специалистов для IT-индустрии. В день значимого для школы события вопрос профориентации обсуждался за «круглым столом». Тогда же меценаты предложили свою помощь в проведении мастер-классов для школьников. Свое слово они сдержали.

7 декабря представители IT-компании Vizor Games встретились с ребятами Рассветовской СШ и городских учреждений образования,  занимающихся программированием и конструированием роботов. В мероприятии участвовали родители учеников и их педагоги – всего более 100 человек.

Как заметила представитель компании Ольга Михед, масштабность данного мероприятия, учитывая, что проходит оно в выходной день, говорит о высокой мотивации школьников к получению IT-профессий.

Выступая перед юной аудиторией, представитель компании Vizor Games, провела небольшой экскурс в мир современных профессий. Те, кто слушал внимательно выступающую и ее коллег, наверняка, после этой встречи перестали рассматривать «айтишные» профессии только с точки зрения источника высокой заработной платы. К тем, «кто делает игру», на самом деле предъявляется много требований.

Об этом и многом другом говорили с ребятами спикеры Александр Сорокин, Владимир Яцукевич, Николай Довченко. В ходе мастер-классов школьники узнали, что такое правило трех «B» (bed, bathroom, bus), какие темы являются запретными при создании новой игры, сколько времени уходит на ее создание и сколько ступеней проходит IT-продукт, прежде чем попасть на потребительский рынок, что нужно учитывать, чтобы игра превзошла продукт конкурентов и др.

Заитересовали школьников уроки гейм-дизайнера Никиты Лаврецкого и менеджеров по креативу Анастасии Паньшиной и Татьяны Станкевич. От них ученики узнали о том, как работает реклама в игровой индустрии, а также обсудили особенности создания креативной и интересной рекламы.

По глазам ребят было видно, что выходной день подарил им массу новых знаний и впечатлений. А тем, кто после этой встречи остался верным своим убеждениям и еще больше нацелился на получение IT-специальностей, предстоит многое сделать.

У сегодняшних юных программистов и конструкторов еще есть много времени для того, чтобы развивать свои математические и творческие способности, что является необходимым условием для тех, кто собирается посвятить себя IT-сфере.

Светлана Орпель.

Фото автора.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *