Бизнес-идеи школьников из Морочи и Рассвета получили дипломы проекта «Школьный сад»

Идеи по развитию и модернизации пришкольных участков Морочского УПК и Рассветовской СШ награждены дипломами III степени очного тура 1-го открытого конкурса «Пришкольный участок как образовательная площадка для современных безопасных агротехнологий». Смотр проводился в рамках проекта международной технической помощи «EU4Youth: «Школьный сад» для развития сельскохозяйственного предпринимательства»

Проект финансируется Европейским союзом и софинансируется Международным зеленым крестом. Он рассчитан на 4 года и на первом этапе к нему присоединяться несколько десятков сельских школ из Беларуси, Украины и Молдовы. В дальнейшем количество участников будет расти. Суть конкурса — помочь пришкольным участкам интегрироваться в глобальную образовательную и экономическую среду, повысить культуру молодого поколения в области здорового питания, придать импульс распространению эффективных и безопасных агротехнологий.

— Это попытка возродить пришкольные участки, но уже на ином, более современном уровне, расширив их функции. Это и обучение современным агротехнологиям, основам предпринимательства и маркетинга, и дополнительный доход для учреждения и самих детей, удешевление питания в школе, и приобретение полезных навыков на реальной площадке, возможность креативить, реализовывать творческие проекты, обучаться дизайну, — рассказал БЕЛТА тематический координатор проекта Владимир Пустошило.

Из 108 заявок, зарегистрированных для участия в 1-ом заочном туре, жюри отобрало самые лучшие идеи. В их число попали бизнес-проекты модернизации пришкольных участков, разработанные коллективами Морочского УПК и Рассветовской СШ. После защиты разработок на очном этапе оба учреждения образования Клецкого района получили дипломы III степени.

Организаторы конкурса со временем планируют ввести товарную марку «Школьный сад». А формирование сети производственных инкубаторов, что тоже входит в задачи проекта, позволит школам реализовывать вместе большие партии одного продукта более крупным покупателям.

 

ДНП. 

   

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *