Бренд «Клецкая крыначка» вернулся на прилавки магазинов

4572 1Полное ощущение, что три года без торговой марки "Клецкая крыначка" пролетели, как три дня. Возвращение ее на прилавки сейчас воспринимается как нечто, что рано или поздно должно было произойти. И, наконец, несколько месяцев назад случилось. Одному только коллективу Клецкого филиала ОАО "Слуцкий сыродельный комбинат" известно, насколько непросто было этого добиться. Период без "Крыначки" в потребительской корзине нельзя назвать расставанием в полном смысле слова. На время менялась только упаковка, но не привычный вкус продукции. Каждый клетчанин, ежедневно покупая сырки и масло под брендом "Complimilk", все равно сознавал, что приобретает сырки и масло, знакомые ему как товары торговой марки "Клецкая крыначка". Тем с большим энтузиазмом жители района восприняли возвращение упаковки и названия на свои места. – Три года назад, когда завод стал филиалом ОАО "Слуцкий сыродельный комбинат" я был противником того, чтобы наша продукция выпускалась под единым брендом "Complimilk", – рассказывает историю метаморфоз "Крыначки" директор предприятия Николай Николаевич Рубаник. – Время показало, что присутствие на рынке одной торговой марки, под которой работают Клецк, Солигорск, Любань и Копыль, только запутало потребителей. Люди не знали точно из какого региона они потребляют молоко. Естественно, мы начали терять в объемах реализации. Пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить новое руководство ОАО "Слуцкий сыродельный комбинат", что "Клецкая крыначка" должна существовать. Полгода назад нам разрешили восстановить этот бренд. Начали с выпуска совершенно новой для нашего завода продукции – творога в упаковке Flow-pack. Постепенно переходим на производство остальной своей продукции (сырки и молоко) под традиционной торговой маркой. В течение двух месяцев на прилавках магазинов можно будет найти кефир "Клецкая крыначка". Реализуем свой товар на территории нашего района, в Минске и столичной области. Творог, на котором стало специализироваться предприятие, мы намерены экспортировать в Российскую Федерацию. На заводе пока сдержанно комментируют динамику продаж собственной продукции после возрождения былого бренда. За последнее время на 15% увеличилась продажа сырков, но это может быть обусловлено не только сменой торговой марки. В любом случае, клетчанам теперь не придется долго и с сожалением рассказывать знакомым из других регионов Беларуси о канувшей в лету "Клецкой крыначке", с которой наш район в основном ассоциируют. Она снова в магазинах и продолжает радовать своими высокими вкусовыми качествами. Наблюдая происходящее, так и тянет перефразировать известное выражение: все новое – это не забытое за три года старое.

Юрий Мыслицкий. Фото Александра Абрагимовича.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *