Для покупателя, его удобства и комфорта

По розничному товарообороту – одному из основных показателей, по которому оценивается деятельность предприятий и организаций торговли – Клецкое райпо занимает 5 место среди 22 районов столичной области.

Самым главным достижением райпотребобщества в этом году стал обновленный торговый зал 2-го этажа универмага. На его ремонт было израсходовано 250 млн. рублей, еще 616 миллионов затрачено на приобретение нового оборудования. Надо отметить, что измененный имидж магазина заметно отразился на итогах работы предприятия. Если в апреле по отделам «Ткани. Сувениры», «Товары для мужчин и женщин» и «Товары для детей» темп роста в сопоставимых ценах составлял 111,7%, то уже в июне данный показатель вырос до 135,9%.
– После ремонта заметно увеличился приток покупателей, – поясняет продавец отдела «Товары для мужчин и женщин» И.П.Кардаш. – За день мы принимаем более сотни клиентов и стараемся, чтобы каждый из них вышел из магазина с покупкой. Тем более, что у нас есть, что выбрать. Мы обслуживаем не только клетчан. Часто к нам приезжают покупатели из соседних регионов – Копыля, Несвижа, Ляхович и других уголков Беларуси. Есть среди них и постоянные клиенты. А это говорит о том, что людей удовлетворяет и ассортиментный перечень, и качество обслуживания.
«Все для покупателя, его удобства и комфорта» – незыблемый лозунг торговли на все времена. Чтобы стать «ближе к народу», чаще стали проводить акции и распродажи товаров по сниженным ценам, а также практикуются покупки в кредит. Клетчане по достоинству оценили такой подход, и, по словам продавцов, активно пользуются предложениями.
По правде говоря, сегодняшний покупатель очень требовательный. Ведь у него появился выбор – магазины, бутики, рынок. Он идет туда, где ему предложат лучшее. Среди торговых объектов в наше время существует огромная конкуренция. Неудивительно: потеря всего лишь одного покупателя может обернуться значительными убытками, лишить дополнительного дохода. Поэтому руководством райпо и была сделана ставка на универмаг. Произошедшие преобразования, конечно же, заметны. Чтобы секции универмага пополнялись лучшими товарами, а предпочтение здесь отдают продукции отечественного производства, сотрудники промышленной службы, товароведы, продавцы обращаются к изготовителям, выезжают на их предприятия.
– Только в 2013 году мы заключили около трех десятков договоров на поставку промышленных товаров с новыми поставщиками, – рассказала начальник промышленного торгового участка Елена Глобаж. – Сегодня широко представлен в универмаге верхний трикотаж и нижнее белье, купальники, обувь, кожгалантерея, бижутерия, парфюмерия, сувениры и часы, тюлегардинные изделия, постельное белье и многое другое. Мы постарались привлечь внимание покупателей широким ассортиментом товаров и их выкладкой.
Для удобства покупателей в универмаге усовершенствована система расчетов. Во всех отделах можно рассчитаться с помощью пластиковой банковской карточки. Кроме того, после ремонта в магазине появилась современная техника и оборудование – установлены противокражные терминалы.
Все это, без слов понятно, направлено на то, чтобы, выходя из универмага, человек был доволен. Но без качественного обслуживания, как известно, ни одно предприятие торговли не будет работать эффективно. И это уже прерогатива коллектива. Доброе слово, внимание, вежливое обращение и приятная улыбка на лице – о важных профессиональных секретах здесь знают как нельзя лучше. Ведь в универмаге трудятся опытные и ответственные люди, специалисты своего дела.

Светлана Орпель.
Фото Александра Абрагимовича.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *